Функция интеллектуализации образовательного учреждения (ОУ, коррекционного ОУ) - 21 Апреля 2010 - Школа №5 для детей с нарушениями речи
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 09:58

Коррекционная школа 5(V) вида №5

Меню сайта
Категории раздела
Базовое и дополнительное образование [5]
В данной категории находятся информационные материалы на тему школьного образования в России, а также образования в коррекционных школах, в том числе в коррекционной школе №5.
Современные методики воспитания [3]
В данном разделе помещены статьи, посвященные современным теоретическим и практическим исследованиям в области современных методик воспитания и обучения детей в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также в других российских школах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Апрель » 21 » Функция интеллектуализации образовательного учреждения (ОУ, коррекционного ОУ)
18:56
Функция интеллектуализации образовательного учреждения (ОУ, коррекционного ОУ)
Дети - наше светлое будущее!В последние годы двадцатого века в сфере образовательной политики государства произошел прорыв, в результате которого в системе образования прочно укоренились ориентиры развития системы образования в России. Один из таких ориентиров – укрепление личностной идентификации индивида, а значит, применение различных видов психологических, а в ряде случаев, и медитативных техник в процессе обучения и воспитания детей в школах. Документально этот аспект образовательной политики подтвержден в "Концепции модернизации образования РФ", а также в "Концепции развития образования Санкт-Петербурга".   Модернизация образования, происходящая в настоящее время, в равной мере направлена на сектор коррекционного воспитания и обучения и на общий сектор образования в средних школах. Статус коррекционных ОУ в общей структуре деятельности ОУ должен быть повышен, а значит, необходимо усовершенствовать методики обучения и воспитания "нестандартных" детей в коррекционных школах.
Опыт, на котором основаны исследования и реальная педагогическая и психологическая деятельность сотрудников ОУ, в свою очередь, основан на многолетней работе учителей с детьми, имеющими серьезные речевые нарушения: педагоги и психологи продолжают искать метод избавления индивидов от психологических и медицинских комплексов, связанных с отсутствием у детей способности адекватно вступать в коммуникацию с людьми разных возрастов  в незнакомой социальной среде. Под социальной средой здесь понимается любая социальная среда, кроме среды, родственной ребенку: в домашней атмосфере или в атмосфере школьного класса, если адаптация в классе прошла нормально.
Категория: Базовое и дополнительное образование | Просмотров: 1493 | Добавил: Etranger | Теги: образование в России, система, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости о школе

СОКШ №5. СПб© 2016
Хостинг от uCoz
GPS карты скачать бесплатноустановка ГБОресторан Офицерское собрание